Оформим документы на переоборудование джипов и внедорожников под ключ
Уже внесли изменения в авто и нужно срочно их зарегистрировать? Мы сможем помочь!
Если вы не пройдете регистрацию, мы вернем деньги.
Гарантия результата
Документы за 1 день
Получение комплекта документов в день обращения при простых случаях
Низкая цена, благодаря тесному сотрудничеству с испытательными лабораториями
Низкие цены
-1-

100%

гарантия результата

-2-
Документы на переоборудование в минимальные сроки
-3-
Регистрируем
"под ключ"
-4-
Лаборатория
с гос.аккредитацией

Как узаконить

тюнинг внедорожника

Владельцы джипов и внедорожников нередко прибегают к тюнингу: усиливают бампера, устанавливают шноркели, спойлеры, багажники, пороги, силовые обвесы и лебедки, ставят увеличенные колеса.

Подобные изменения подлежат обязательной регистрации, иначе собственника ждут штрафы, помещение машины на штрафную стоянку и аннулирование регистрации.

Наша компания осуществляет регистрацию внедорожного тюнинга под ключ с сопровождением. Предоставляются гарантии на выдаваемые документы.

Стоимость регистрации тюнинга внедорожника

Минимальный пакет
Подготовим базовый пакет документов, необходимых для самостоятельной регистрации в ГИБДД.
В случае сертифицированного СТО.
6 000 - 25 000
  • Включает:
- Протокол
- Заключение
Получить консультацию
Полный пакет
Оптимальный тариф
Подготовим для вас полный пакет документов, включая сервис регистрации и лаборатории для самостоятельной регистрации в ГИБДД.
В случае доработки на любом СТО.
10 000 - 50 000 ₽
  • Включает:
- Заключение тех.экспертизы
-Заявление/разрешение от ГИБДД
- Заявление-декларация, акты проверок
- Сертификат СТО и на оборудование
-Протокол
- Заявление для ГИБДД на выдачу ССКТС
Получить консультацию
Регистрация “под ключ”
Проведем процедуру регистрации ТС «под ключ», без вашего присутствия.
Никаких доп. трат и очередей!
В результате, получите ПТС и СТС с отметкой о переоборудовании на руки.
от 54 000 ₽
  • Включает:
- Включает все документы
- Посещение ГИБДД
- Оплату госпошлин
- Выдача ПТС и СТС
Получить консультацию

Переоборудование внедорожника должно осуществляться сертифицированными центрами, выдающими подтверждающие документы после проведения работ. Перед обращением на СТО нужно получить разрешение от испытательной лаборатории и ГИБДД. Без получения экспертной консультации заказывать тюнинг не рекомендуется.


Особенности оформления тюнинга джипов

  1. Установка шноркеля. Многие автолюбители задаются вопросом, нужно ли регистрировать гнутую трубу металла, устанавливаемую на воздушный фильтр под капотом. Ответ – да, любое изменение конструкции авто, помимо заводского, подлежит официальному регистрированию. Шноркель должен надежно защищать мотор от песка, влаги и пыли.
  2. Монтаж лифта подвески. Подобное решение позволяет сделать из авто вездеход. Благодаря лифтовке можно установить большие колеса, которые с легкостью преодолевают вертикальные препятствия. Чтобы узаконить лифт подвески, нужно подготовить пакет документов и обращаться в ГИБДД за разрешением.
  3. Тюнинг подвески. Сервисы предлагают различные варианты оформления внедорожника – установку литых дисков, бамперов, амортизаторов, пружин, элементов обвеса, глушителей, кенгурятников и т.п.
  4. Монтаж электролебедки (на передний/задний бампер). При езде по бездорожью является одним из необходимых агрегатов автомобиля.
  5. Установка экспедиционного багажника. Основными его задачами являются защита крыши от толстых сучьев при езде по лесу, также к нему можно прикрепить источники дополнительного света или разместить запасное колесо.
  6. Установка источников дополнительного света света (доп. фары дальнего света, фары рабочего света, противотуманные фары и др.).
  7. Установка колес большего диаметра.
  8. Расширители колесных арок. Колесная арка защищает автомобиль от грязи и пыли, которая летит в процессе работы колеса. Чтобы лучше защитить корпус машины от грязи устанавливают расширители арок, имеющие вынос от 1 до 10 см.
  9. Врезка аварийно-вентиляционного люка.
  10. Установка рулевого демпфера. Его задача гасить вибрации и резкие удары по рулевому механизму. Чаще всего устанавливают на внедорожниках.
  11. Монтаж защитных дуг в передний и задний бампер, а также в бортовой кузов.
  12. Установка кронштейна крепления запасного колеса.
  13. Установка силового бампера. Силовой бампер – неотъемлемый атрибут любого внедорожника. Помимо функций защиты автомобиля от неожиданных препятствий, он снабжен конструкцией для монтажа лебедки.
  14. Установка силовых порогов. Они защищают борта автомобиля при тесном контакте с деревьями или валунами.

Не подлежат регистрации только элементы, соответствующие заводской комплектации. Все иные изменения должны быть официально оформлены. Так, не требуют специального разрешения такие комплектующие как насадка на глушитель и спойлер, пороги и молдинг, при условии нормального уровня шума.

А что будет, если не зарегистрировать?

1
Штрафы при проверке
от 500 ₽ до 30 000 ₽
2
Невозможно поставить на учет при купле-продаже
3
Могут снять транспортное средство с учета
Made on
Tilda